Главная » Экотоп
A+ R A-

Экотоп полной комплектации для карбюраторных авто

Оценить
(25 голоса)
Экотоп полной комплектации для карбюраторных авто Цена 350грн.

ЭКОТОП» - эффективное устройство экономии топлива

 

   

Автотранспорт - главный виновник непомерно высоких транспортных расходов в городах для миллионов горожан и для многих -практически всех автовладельцев. Городской автотранспорт главный виновник прогрессирующего токсичного загрязнения атмосферы в городах России, СНГ и всего мира, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах – самые массовые и востребованные. Однако современный бензиновый мотор автомобилей до сих пор пока не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям и весьма неэкономичен по потреблению расходу топлива.. Современный бензиновый автомотор обладает к.п.д. всего порядка 20%, А поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров –это наши каждодневные расходы..

В среднем, рядовой автовладелец легкового автомобиля типа ВАЗ, ГАЗ расходует в городе на бензин 500 грн в месяц . А каждый горожанин, пользующийся ежедневно услугами маршрутных такси-расходует до 200 грн в месяц Это весьма внушительная «финансовая дыра» в их месячном бюджете!

Конечно- такое положение дел весьма выгодно заводам производителям бензина и фирмам- скупщикам бензина – оптовикам , ну конечно очень выгодно владельцам бензозаправок. Ведь все они –продавцы топлива получают от продажи бензина баснословные прибылиа мы -разоряемся и болеем от предельно загрязненной экологии атмосферы ! Кроме того современный автотранспорт –несовершенен –поскольку крайне прожорлив и токсичен – из- за того, что бензин пока сгорает в моторах авто не полностью и как следствие своими токсичными выхлопными газами существенно загрязняет, отравляет атмосферу городов Самарской области и всей России и ухудшает наше здоровье !

Совершенно очевидно, что такая тревожная и острая ситуация с ценовым диктатом производителей топлива и бездействием производителей несовершенных автомоторов, неэффективной работой экологических служб городов и губерний – далее невыносима для горожан и автовладельцев России ! Потому что чрезвычайно высокие цены на бензин и крайне прожорливые моторы авто- – это тяжкое бремя для всех горожан и по сути разорение для сотен тысяч рядовых автовладельцев и экологическое удушье атмосферы городов –и косвенное подорожание всего и вся для всех нас – потому что эти запредельные цены на бензин косвенно влияют на повышение цен буквально на все о масла до почтового письма и картофеля и хлеба и прочего. Поскольку предельно. дорогое топливо приводит к постоянному подорожанию любого товара, который перевозится грузовым автотранспортом от производителей к оптовикам и далее оптовиками с их складов поставляется и продается в магазинах и на рынках. Естественно, неуклонный рост цен на топливо отражается и на росте стоимости проездных билетов городского автотранспсрта, например –стоимости проезда на многочисленных маршрутных такси -использующих автомобили ГАЗЕЛИ

Разве не так ? До каких же пор мы будем терпеть эти наши невзгоды ? И есть ли выход из тупковой ситуации с автотранспортом и что нам -всем горожанам- делать ? Поскольку мы –рядовые горожане не в состоянии снизить цены на бензин монополя на который в руках нефтемагнатов и государства то значит нам совместными усилиями надо сделать автотранспорт более экономичным и намного более экологически чистым-и тем самым существенно очистить атмосферу города и снизить свои расходы на автотранспорт. Короче - пока есть только один эффективный путь – оздоровления экологии городов и снижения расходов автовладельцев – найти способ как существенно снизить топливный расход автомобилей и сделать их выхлоп экологически чистым .

Вихревой Экотоп как раз то что нужно всем автомобилистам –ведь это эффективное простое и недорогое устройство существенно снижает расход топлива авто на 12-18% и главное-обеспечивает практически чистый выхлоп автомобильного мотора. У него практически нет аналогов в мире ! Он уже сертифицирован и серийно выпускается в Самаре ! А вы знали о нем ранее ? В Самарском государственном техническом университете –творческой группой ученый и инженеров под руководством академика Российской экологической академии В.Д. Дудышева создано, запатентовано, испытано и сертифицировано эффективное вихревое устройство Экотоп, предназначенное для экономии топлива и снижения токсичности бензинового автотранспорта.

Разработка Экотоп защищена патентами и сертификатом качества. Патент РФ на изобретение № 2165031 и др. Сертификат соответствия на Экотоп №РОСС RU.МТ14.В09304.

 сертификат

Экотоп представляет собою конструктивно простую термоизалирующую проставку под карбюратором мотора в которой размещены две аэродинамические вихревые форсунки, создающие вихрь во впускном тракте ДВС. Экотоп устанавливается во впускном тракте ДВС под карбюратором ДВС и работает по принципу вихревого смешивания топлива с воздухом и устанавливается на автомобиле под его карбюратор. Экотоп применим на всех карбюраторных автомобилям….ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ,УАЗ, ИЖ , ЗИЛ и другие. Как известно, для оптимального состояния топливо-воздушной смеси (ТВС) ДВС она должна быть предельно однородной . Для этого во впускном тракте ДВС необходимо исключить образование топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора мотора, обеспечить дробление бензиновых капель, поступающих из топливных жиклеров или форсунок -до оптимальных размеров и их гомогенное смешивание с воздухом. Вихрь воздуха, создаваемый Экотопом во впускном тракте ДВС, позволяет реализовать все эти задачи по улучшению качества ТВС. .В результате после установки устройства Экотоп на ДВС в результате улучшения горения ТВС возникает существенный подброс оборотов холостого хода (примерно . на 300- 400 об/мин)- безрегулировки карбюратора с исходного состояния ДВС его штатных 900 об/мин. Последущей регулировкой карбюратора до прежних оборотов холостого хода –после установки Экотопа -снижают подачу топлива и обеспечивают настройку ДВС на оптимальный режим экономии топлива .Экотоп эффективен также и в режиме форсажа ДВС. Как показали многочисленные испытания Экотопа , в том числе и сертификацинные испытания, Экотоп реально обеспечивает экономию топлива бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автотранспорта на 12-18% и резко в десятки раз снижает токсичность выхлопа бензинового ДВС.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОТОПА

1.экономия топлива - 12-18%

2.увеличение приемистости (резвости) мотора на 20%

3.снижение токсичности выхлопа (СО) 8-14 раз

4 простота конструкции

5. надежность в работе

6. минимум обслуживания  

7. долговечность -срок службы не менее 5 лет

8.простота и удобство монтажа

 

Потенциальный рынок сбыта Экотопа огромен –это весь парк карбюраторных и инжекторных бензиновых автомобилей Например, рынок сбыта Экотопа для карбюраторных авто только по Самаре составляет порядка 200 тысяч штук , по Самарской области порядка 1 млн штук. По России парк карбюраторных авто составляет порядка 27 млн штук. Экотоп применим и на иностранных авто.

Ниже приведены несколько фото промышленных образцов Экотопа

График1. экологические характеристики ДВС с Экотопом

График 2. Топливный расход ДВС на холостом ходу с Экотопом и без него

Устройство ЭКОТОП—это простое и эффективное средство экономии бензина на всех карбюраторных автомобилях и повышения приемистости автомоторов .

Устройство ЭКОТОП –это эффективное средство снижения токсичности выхлопных газов бензинного автотранспорта. Массовое внедрение ЭКОТОПА на автотранспорте приведет к значительному улучшению экологической чистоты атмосферы городов РОССИИ. Экотоп позволит значительно сократить транспортные расходы многих горожан , также владельцам личного и муниципального автотранспорта. Массовое внедрение ЭКОТОПА на отечественном автотранспорте позволит реализовать экологические требования ВТО по обеспечению норм токсичности моторов автотранспорта на уровне экологического стандарта ЕВРО-2.

1. Назначение

 

Устройство вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС (на порядок). Снижается выброс вредных веществ с отработавшими газами автотранспортных средств категорий М1 и N1 с карбюраторными двигателями, что позволяет обеспечить выполнение ими экологических требований ГОСТ Р 41.83 при испытаниях по типу «А» по городскому ездовому циклу и требований ГОСТ 17.2.2.03 по содержанию оксида углерода и углеводородов на режимах холостого хода двигателя.

 

 Устройство «ЭКОТОП» позволяет улучшить характеристики двигателя:

увеличение динамики разгона автомобиля

экономия топлива – до 15% (при работе двигателя на холостом ходу – до 20%);

снижение токсичности выхлопных газов в 10-14 раз.

2. Технические характеристики

Основные параметры:

длина –110 мм;

ширина –67 мм;

высота –15 мм;

масса – (не более) 125 гр.

Рабочая температура окружающей среды от -40°С до +50°С.

Срок службы – не менее 5 лет.

3. Комплект поставки

Устройство «ЭКОТОП» - 1 шт.

Прокладка изоляционная – 2 шт. 

Шпилька М8 (удлинённая) – 4 шт.

Гайка М8 – 2 шт.

Шланг питающий 250 мм – 1 шт.

Штуцер – 2 шт.

Инструкция по эксплуатации – 1 К-кт.   

 

 

 

4. Установка на двигатель

 

Устройство «ЭКОТОП» устанавливается между карбюратором и впускным коллектором двигателя автомобиля.

При установке устройства «ЭКОТОП» на ДВС необходимо:

 

4.1. Руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля снять карбюратор и воздушный фильтр.

4.2. Снять штатную теплоизоляционную прокладку.

4.3. Вывернуть штатные (короткие) шпильки (только для заднеприводных ВАЗовских моделей) из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8, прилагаемые к устройству (кроме переднеприводных а/м ВАЗ).

4.4. Установить устройство «ЭКОТОП» на шпильки впускного коллектора, предварительно установив сверху и снизу термоизоляционные прокладки, входящие в комплект поставки. ВНИМАНИЕ!!! УСТРОЙСТВО «ЭКОТОП» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ШИРОКИМ ОБОДКОМ КОЛЬЦА – ФОРСУНКИ ВВЕРХ К КАРБЮРАТОРУ.

4.5. Установить карбюратор на шпильки и закрепить устройство гайками (Внимание! Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7-1,6 НМ)

4.6. В корпусе воздушного фильтра, в зоне между фильтром и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки устройства. Установленный штуцер необходимо закрепить гайками, входящими в комплект поставки. Более простым способом фильтрации воздуха в устройстве «ЭКОТОП» является использование стандартного фильтра тонкой очистки бензина, который присоединется к противоположному концу поставляемого в комплекте шланга.

4.7. Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоединить топливоподводящий шланг.

4.8. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

4.9. Если после установки «ЭКОТОП» частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, необходимо снизить её винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя автомобиля.

4.10. Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратора и впускного коллектора двигателя.

4.11. Если при установке устройства на автомобиль содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя было изначально ниже 0,5% или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси, и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подёргивании при движении или провалы в период разгона), необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта обратиться к производителю за консультацией.

4.12. При установке устройства на автомобиль и при каждом проведении регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя, должен проводиться контроль содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.2.03.

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Устройство «ЭКОТОП» должно устанавливаться на автомобиль, имеющий технически исправный двигатель (система зажигания, система питания топливом).

 

Примечание: При установке устройства на двигатель переднеприводных автомобилей ВАЗ возможны затруднения из-за установленного над впускным коллектором защитного экрана. В этом случае необходимо механическим способом доработать экран для свободного размещения штуцера и питающего шланга на устройстве механическим путем.

 

5. Техническое обслуживание

5.1. Устройство просто и надёжно и в течение всего срока эксплуатации не требует проведения каких-либо специальных регламентных работ по поддержанию его в работоспособном состоянии, необходимо лишь следить за целостностью питающего шланга на устройстве.

5.2. В течение всего срока эксплуатации устройства «ЭКОТОП» состояние двигателя, в том числе карбюратора и системы зажигания должно соответствовать требованиям технических условий на автотранспортное средство.

6. Гарантии изготовителя

6.1. Изделие изготовлено в соответствии с ТУ 4591-001-93595405-2006.

6.2. Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу устройства «ЭКОТОП» в течение пяти лет (на полностью технически исправном автомобиле), соответствующим техническому паспорту завода-изготовителя со дня продажи через розничную сеть или от официального представителя.

1. Принцип работы устройства «ЭКОТОП»

 Карбюратор - это устройство, которое в определенной пропорции подаёт бензин в воздушный поток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу.

Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше их суммарная площадь соприкосновения с воздухом.  В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорани топливной смеси. Длительность горения очень мала, поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему важно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, повышения КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.

Все предыдущие разработки созданы именно для этой цели, но все они имеют существенный недостаток - торможение потока топливной смеси за счет применения дополнительных элементов, находящихся в потоке. Устройство ЭкоТоп не имеет элементов, мешающих движению топливной смеси. За счет дополнительных воздушных струй, направленных в сторону движения потока и создающих завихрения, крупные капли бензина разбиваются на мельчайшие частицы, поэтому применение ЭКОТОПА даёт:

  • ощутимый прирост мощности двигателя;
  • увеличение приемистоси при разгоне;
  • значительное снижение уровня токсичности выхлопных газов;
  • экономию топлива на малых оборотах и холостом ходу.

1.1. Устройство «ЭКОТОП» является эффективным смесителем (гомогенизатором) компонентов топливовоздушной смеси для а/м, и обеспечивает наилучшее смешение топлива с воздухом и дополнительно образует закрученный в виде вихря поток ТВС во впускном коллекторе и далее в камере сгорания, что обеспечивается вводом дополнительной воздушной струи под дроссельную заслонку карбюратора тангенциально потоку топливовоздушной смеси, и далее через специальные кольца-форсунки, которые также направлены тангенциально и под определённым углом к нормали осевого потока топливной смеси. Образованный таким образом вихрь «увлекает» сам поток ТВС и происходит образование вихревого потока самой топливовоздушной смеси.

1.2. Кольца-форсунки, применяемые в устройстве «ЭКОТОП» специально рассчитаны с учётом аэродинамики ламинарного потока топливной смеси во впускном коллекторе и не только не оказывают аэродинамического сопротивления основному потоку ТВС (как прочие устройства типа проставки с лопатками, пропеллерами. рассекателями), но и эффективно помогают ему обрести математически рассчитанные, идеальные аэродинамические свойства вихревого потока, который эффективно воспламеняется и более полно сгорает в камерах сгорания двигателя.

1.3. Дополнительная воздушная струя, направленная под двойным углом к общему потоку топливной смеси через специальные кольца форсунки, завихряет её. Кольца форсунки были рассчитаны с учётом аэродинамики, и не только не оказывают сопротивления, но и эффективно помогают потоку обрести идеальные свойства вихря. Обедненная и превращённая в вихрь смесь сгорает очень эффективно. В этом вы убедитесь сами, замерив после установки ЭКОТОПа показатели СО и СН и получив в эксплуатации заметную экономию топлива. Это устройство прошло сертификационные испытания в лаборатории испытательного центра «Уникон» Самарского Государственного Аэрокосмического университета и на испытательных стендах Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Рис1. К объяснению принципа работы вихревого экотопа

Обозначение позиций к рисункам

1.корпус экотопа 2. вихревая форсунка 3. вихревая полость 4. ввертный штуцер 5.соединительный шланг -присоединяется к ввертному штуцеру 6. малый воздушный фильтр экотопа – присоединяется к второму концу шланга 5 7. удлиненные стандартные шпильки –для крепления карбюратора в переднеприводных ДВС

 

 

Плакат

 

Интервью с В.Д. Дудышевым об устройстве «ЭКОТОП»

 

Сегодня речь пойдет о экологии нашего города, экологии автотранспорта и о всех нас только. Сегодня у нас в гостях доктор технических наук , академик экологии Дудышев Валерий Дмитриевич

Уважаемый В.Д. -Здравствуйте . Спасибо что нашли время на нашу встречу. Из СМИ нам стало известно о вашем уникальном изобретении Экотоп, которое по-вашим словам поможет не только вернуть многим городам чистый воздух, но и поможет нашим автомобилистам существенно сэкономить на бензине.

-Да вы правы это простое серийное и сертифицированное изделие –ЭКОТОП, выпускаемое нами в Самаре во многом и быстро может решить экологические проблемы городов потому что экология атмосферы в городах зависит во многом именно от экологии автотрапспорта

 - Не могли бы вы более подробно рассказать о Экотопе ? Как оно родилось?

В.Д. - Мысли о том-как сделать автомотор чистым и первые мои изобретения и опытные установки стали появляться у меня еще лет 12 назад. У меня есть много патентов и статей по таким устройствам

Потом я много работал над предельным упрощение конструкции таких устройств – установка и монтаж которого был бы под силу любому автовладельцу. Так постепенно рождался Экотоп – простое вихревое устройство экономии топлива и резкого снижения токсичности выбросов ДВС (двигателей внутреннего сгорания прим. редактора)

На испытания, доводку и освоение серийного производства устройства Экотоп конечно как и на любое новое изделие был затрачен огромный труд многих специалистов.

По сути впервые родился Экотоп как серийное изделие в Самаре в 2000 году –но его разработка в общей сложности велась 3 года и продолжается и поныне – потому что есть много его еще более интересных вариантов например для экономии топлива  на  40-50% . Причем при выборе окончательного варианта устройства для серийного производства рассматривалось множество различных вариантов конструктивного исполнения Экотопа. Сначала нами велись разработки Самарском Государственном Университете, а потом творческим коллективом ученых в рамках областной экологической программы Самарской области. В процессе наших исследований эффективности Экотопа на отечественных авто нам удалось радикально снизить токсичность выхлопных газов в десяткитки раз и при всем при этом повысить приемистость и мощность мотора зафиксировав при этом экономию бензина от 15% и выше. В зависимости от автомобиля, его изношенности и характера езды.

После чего Экотоп был засертифицирован в НАМИ (Научно-исследывательском-автомеханическом институте).

-В.Д. Расскажите нам что из себя представляет Экотоп.

-На самом деле Экотоп очень прост, нами за основу взята обычная термопроставка которая есть в каждом карбюраторном автомобиле. Вобщем как я уже сказал это корпус из термоизолирующего материала в который вставлены 2 вихревые форсунки и все !

-То-есть ваше устройство под силу установить каждому автовладельцу самому на свое авто ?

-Это действительно реально потому что само устройство довольно простое и его установка занимает всего 15-20 минут от силы -оно просто ставится на место штатной термопроставки между карбюратором и впускным коллектором автомобиля .

-В.Д. Вот вы говорите карбюраторным, а как ж быть владельцам инжекторных автомабилей?

-На данный момент нами ведутся разработка и испытания такого варианта Экотопа .

-В.Д. а почему вы не начали с инжекторных а именно с карбюраторных?

-Вы знаете да потому что эти автомобили предельно экологически грязные они не выдерживают ни каких норм токсичности,и очень прожорливы, а на сегодняшний день только по Самаре насчитывается 300 тыс., а по области до полутора млн. Вот и прикинте, что происходит с нашей окружающей средой, а наше устройство благодаря идеальному приготовлению вихревого смешивания топлива с воздухом делает выхлопные газы экологически чистыми. Сейчас в России примерно 50% всех бензиновых автомобилей именно карбюраторные и парк их насчитывает примерно 25 млн штук и их выпуск пока не прекращен

-В.Д.Вот с экологией более менее понятно, но многих волнует не только вопрос экологии, но и вопрос экономии топлива в частности бензина.Наверное согласитесь -ведь деньги как правило никогда не бывают лишними,а цены на бензин не падают а наоборот постоянно подымаются.

- Да здесь вы совершенно верно заметили цены растут а доходы как правило не увеличиватся, но с помощью Экотопа эту проблему решить под силу любому автовладельцу. Приведу пример экономия 15% бензина означает что автовладелец покупает бензин дешевле на 15% как следствие, он экономит за месяц езды на авто деньги которых хватает на заправку полного бака топлива, а то и двух. Это означает также что бюджет семьи автовладельца не уменьшается а приумножается на 100-300 гривен в месяц.

-В.Д, вот вы так уверенно об этом говорите- а откуда у вас такая статистика и откуда вы берете такие цифры?

-Давайте подсчитаем затраты на бензин рядового автолюбителя за месяц.

   Допустим он ездит в городе на работу с работы а также с женой по магазинам и иным общественным местам на автомобиле ВАЗ каждый день. В среднем по городу за день он проезжает 120-150 км расход бензина на100 км при езде в городе повышен и составляет 12 литров цена бензина а-95 на заправках 5-6 грн за литр. В бензобаке легкового автомобиля ВАЗ умещается 40 литров - значит одна заправка полного бака бензином обходится автовладельцу примерно 200-240 грн. А расходует он его в большом городе – да и в всреднем примерно за два -три дня в зависимости от интенсивности и частоты его движения по городу -значит за месяц в среднем владелец авто тратит примерно 60-200 литров бензина. В деньгах это получается 300-1100 грн. - потеря семейного бюджета. А ЭКОТОП позволяет сэкономить 15-17 % этих затрат, то- есть 45-160 грн. в месяц, таким образом за год -ЭКОТОП позволит сэкономить семейный бюджет на сумму порядка 540-2000 грн в год и более. А это уже ощутимые деньги для семей со средним достатком –наверное согласны ?

-Что значит Экотоп может сэкономить более 2000  гривен в год и более?

-Отвечаю – затраты на бензин в летний и осенний период эксплуатации автомобиля у многих автолюбителей резко возрастают в связи с их частыми и дальними поездками на природу, дачу, а то и вообще на юг- к морю – за тысячи километров

-В.Д.-скажите а за какой период времени Экотоп окупит себя у его покупателя ?

-Менее чем за месяц, а то и раньше -но это еще зависит еще и от того что за авто –ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ и прочие ведь расход топлива их различен – да и характер езды у всех автолюбителей разный по интенсивности движения и степени использования ими мощности своего автомобиля.

-Кратко опишите принцип работы вашего устройства экономии топлива –Экотоп. За счет чего она достигается в моторе автотранспорта ?

- Как я уже говорил Экотоп работает по принципу вихревого смештвания бензина с воздухом . Вихрь создаваемый Экотопом во впускном тракте двигателя дробит поступающие туда из топливных жиклеров бензиновые капли до оптимально возможных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя. В результате возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и, как следствие сушественно повышается мощность двигателя и снижается расход топлива- на 12-15% в городском цикле езды

-Вот Вы так замечательно и безупречно описываете свое устройство, но почему же до сих пор о нем практически никому ничего не известно?

-Начало этих работ связано с конверсионными технологиями и только в последнии годы технологии применяемые в ракетной техники и космонавтики начинают использоваться в автомобилестроении. Посути дела Экотоп это простейшая конструктивная реализация вихревой технологии профессора Меркулова в автомобильной топливной системы.

-В.Д.а на ваш взгляд какая потребность ЭКОТОПА по Самаре и России ?

-Так посудите сами на данный момент в Самаре насчитывается порядка 300000 карбюраторных автомобилей, а по России около 25 млн. Более того этот огромный парк автомобилей возростает за счет серийно выпускаемых карбюраторных авто марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и ГАЗЕЛЬ а также привозных импортных машин. Как видно, потонциальный рынок сбыта Экотопа огромен по России, а поСНГ в 3-4 раза больше.

-Ну и какая же по вашему суммарная экономия на бензине для всх Российских автомобилистов за год?

-Как показано выше годовая экономия на бензине для одного автомобиля оснащенного Экотопом составляет примерно 14000 рублей. Значит суммарная годовая экономия на бензине всех Российских автомобилистов составит примерно 3000 миллиардов рублей.

-В.Д.- давайте все же вернемся к вопросу о экологии ведь не для кого не секрет что на сегодняшний день проблемы экологии окружаешей среды крайне остры и весьма социально значимы для всех Россиян ведьстрадают не только автолюбитетели но и все люди и природа России

-Я с вами вполне согласен. ЭКОТОП это важная социально значимая разработка для всей России, поскольку массовое внедрение Экотопа приведет к сушественному улучшению чистоты атмосферы городов России. Это будет означать что Россия наконец то выйдет на уровень цивилизованных стран по требуемой с позиции санитарии степени чистоты атмосферы города , точнее, реальному выполнению норм токсичности атмосферы в городах при соблюдении норм токсичности выхлопных газов автотранспорта, хотя бы на уровне ЕВРО-2.

-А почему хотя бы на уровне ЕВРО-2 ?

-Дело в том, что сейчас автотранспорт России крайне экологически несовершенен. В условиях тенденции к интеграции России с мировым сообществом это становится тормозом к этому великому событию. Дело в том, что Россия в настоящее время активно стремится стать членом ВТО (всемирной торговой организации), что сулит для нашего государства, фирм и бизнесменов большие выгоды связанные с экспорт-импортными торговыми операциями и снижением всяческих барьеров на пути всемирной эффективной торговли . Так вот Россию пока не принимают в члены ВТО именно из-за ужасного экологического состояния отечественного автотранспорта и как следствие удручаюшего состояния экологии атмосферы в городах Росси. Поэтому именно такое простое эффективное устройство как ЭКОТОП в случае его массовой установки в обязательном порядке на все карбюраторные отечественные автомобили а в дальнейшем и инжекторные авто -позволит нашему государству успешно и быстро разрешить острейшую экологическую проблему России и одновременно обеспечить требуемые от ВТО нормы токсичности ВГ ДВС на уровне ЕВРО2.

-Но как известно в ЕВРОПЕ автотранспорт намного экологически чище и по предельно низким нормам токсичности эти серийно выпускаемые автомобили уже вышли на уровень ЕВРО5 и ЕВРО6.А может ли экотоп создать такие высокие нормы?

-Отмечу что технологии очистки ВГ ДВС применемые на Зарападе для Россиских авто не походят потому что эти известные сотовые нейтрализаторы - очень дорогие устройства, капризные и ведут к перерасходу топлива авто. Экотоп совсем иное дело. Он прост и дешев и имеет большие скрытые возможности для дальнейшего усовершенствования. В настоящее время нами разрабатываются и испытываются усовершенствованные конструкции ЭКОТОПА совмещенные с активаторами – эмульгаторами топливо–водяных смесей и прочие НОУ-ХАУ-которые обеспечат наряду с получением степени токсичности выхлопа на уровне Евро5,6 еще и существенную 50% экономию бензина отечественных автомоторов

Причем скоро вы о них узнаете на страницах экологических журналов России,например, "ЭКОЛОГИЯ и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ"-январь 2006года.

- Да перспективы применения Экотопа в России впечатляют ...

Думаю -Экотоп станет скоро обязательным элементом любого бензинового автомобиля потому что этого требует жизнь время и экология. И экология АТМОСФЕРЫ городов России станет в результате- намного лучше а наша жизнь комфортнее.

 

Изменено 22.02.2012 05:46

Написать комментарий

HTML