Главная » Активатор Плюс » Инструкция
A+ R A-

ADBLUE ЭМУЛЯТОР МОЧЕВИНЫ (СИСТЕМЫ SCR)

Оценить
(0 голоса)
эмулятор-мочевины эмулятор-мочевины эмулятор-мочевины

 Adblue Эмулятор мочевины (системы SCR)

 

Позволяет отключить систему мочевины (SCR) полностью, включая датчик NOx.

Adblue эмулятор Цена Выбрать
Для Cummins, Scania 2 000 грн
 
Остальные 1 400 грн

 

 

ADBLUE ЭМУЛЯТОР МОЧЕВИНЫ СИСТЕМЫ SCR

Adblue emulator Эмулятор предназначен для удаления неисправной системы впрыска мочевины и датчика NOx. Устанавливается если неисправны компоненты системы впрыска мочевины, Вы не желаете использовать мочевину или неисправен датчик NOx.

Подключение эмулятора достаточно простое. Необходимо подключить всего 4 провода - питание и CAN шину. Одновременно отключается модуль Adblue и датчик NOx. 

Этот эмулятор не требует наличия работоспособной системы Adblue (мочевины) на автомобиле и полностью её заменяет. Ошибки сбрасывать не понадобится.  После установки эмулятора вы не увидите всплывающих ошибок "Check Engine", связанных с системой Adblue в диагностической системе автомобиля. 

На какие автомобили можно устанавливать эмулятор

Эмулятор мочевины поддерживает практическ все грузовые автомобили и автобусы:

  • AdBlue Mercedes (только с системой Bosch AdBlue)
  • AdBlue MAN 
  • AdBlue Scania новые и старые автомобили
  • AdBlue Iveco
  • AdBlue Volvo 
  • AdBlue DAF 
  • AdBlue Renault 
  • Ford cargo 
  • Cummins
  • КАМАЗ 
 

 Описание системы SCR (впрыска Adblue)

SCR — избирательное каталитическое восстановление, что означает, что только NOх и никакие другие окислители (это и есть избирательность) химически восстанавливаются до азота и воды на специальном катализаторе.

Мировые автопроизводители с целью достижения современных норм по экологичности отработанных газов применяют для дизельных двигателей своих автомобилей систему нейтрализации отработанных газов SCR. Достигнуть соответствия требованиям нормативов Euro-4, Euro-5 и Euro-6 без этой системы тяжело или невозможно, поэтому большинство современных грузовых автомобилей с дизельными двигателями оснащаются этой системой.

В качестве восстанавливающего реагента в этих системах используется водный раствор мочевины.

Adblue scr система

С помощью насоса, раствор мочевины забирается из бака и подается через трубопровод к форсунке, которая впрыскивает мочевину в систему выпуска отработавших газов. Под действием высокой температуры на участке трубопровода от форсунки до восстановительного катализатора происходит реакция термолиза – мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак:

CO(NH2)2 > HNCO + NH3

В результате дальнейшей реакции гидролиза получившаяся кислота взаимодействует с молекулами воды, образуя аммиак и углекислый газ:

HNCO + H2O > NH3 + CO2

В дальнейших реакциях в восстановительном катализаторе участвует аммиак. В процессе взаимодействия с ним оксиды азота (моноксид и диоксид) отдают молекулы кислорода. При этом образуются безвредные азот и вода:

NO + NO2 + 2NH3 > 2N2 + 3H2O

 

 

 

Еще в этой категории: модулятора тока М1-03 M1-02 (PWM) »

Написать комментарий

HTML

instruction